Как помочь школьнику учиться?
Осенью традиционно начинается девятимесячный квест для детей и родителей. Школа. Наградой в этом соревновании станут «железные» нервы — родителям, а ребенку — дружба со сверстниками и знания, необходимые для успеха в будущем.
Правила участия просты: приводи ребёнка в школу, успешно пройди адаптацию первых месяцев, участвуй в жизни школы, помогай делать уроки, береги здоровье малыша (и физическое, и душевное), прилагай максимум усилий, чтобы полученная на уроке информация не выветрилась на первой же прогулке. Всё просто. На словах.
А на деле правила нарушаются ежедневно уже с первых дней:
— первоклашка быстро устаёт и просится домой все раньше,
— второклассники в шоке от того, что домашние задания их таки настигли, а времени на отдых и игры стало совсем мало,
— третьеклашки не хотят утром просыпаться и вечерами любыми способами пытаются отлынивать от выполнения домашних заданий,
— четвероклашки продолжают «стоять на голове» и на переменках, и на уроках, мало реагируют на замечания и ни в какую не хотят вспоминать то, что выучили за предыдущие три года,
— старшеклассники…
В общем, наблюдая ежедневно за школьной жизнью, можно сделать вывод, что только единицам обучение приносит удовольствие. И, если бы не старые и новые школьные друзья, интересные внеклассные кружки и постоянный родительский контроль — в школу самостоятельно ходили бы, в лучшем случае, 5-10% детей.
Что же так тяжело даётся детям и превращает школьные будни в пытку?
— Ранние подъёмы;
— долгое сидение за партой;
— невозможность выплеснуть энергию на переменках, когда детворе запрещают нарушать дисциплину;
— большой объём домашних заданий, из-за чего времени на игры с друзьями не остаётся, и много новой информации, в которой не всегда получается быстро разобраться;
— рассеянность от растерянности, когда ребенок не знает, что же делать сначала;
— плохая память;
— неумение строить отношения с одноклассниками.
Задача взрослых — помочь справиться со всей этой нагрузкой. Как?
1. Организовать режим дня, чтобы у ребёнка была возможность для отдыха от учёбы.
2. Мотивировать и поддерживать школьника, всегда быть на его стороне.
3. Дать ребёнку знания, умения, навыки, которые помогут ему быстро справляться с домашними заданиями, легко ориентироваться в потоке информации, концентрируясь на главном, легко запоминать, верить в себя и стремиться узнать больше.
Возможно ли такое? Школа устного счета «Соробан» убеждена: «Да!»
С помощью ежедневных тренировок, методика «Соробан» стимулирует функции ЦНС — от внимания до восприятия, акцент в занятиях идёт на постепенное увеличение скорости переработки информации, тренируется стрессоустойчивость, способность выделять главное, понимание, что большой путь начинается с маленького шага.
Всё это тренируется, укрепляется и развивается, исходя из возможностей конкретного ребёнка. Интерактивные занятия проходят в форме, которая не утомляет, а вовлекает в процесс.
Тренировка ума по методике «Соробан» помогает формировать устойчивые нейронные связи, что развивает когнитивные способности ребёнка, делая его более успешным в современном обществе.
С каждой тренировкой ребёнок учится быстрее обрабатывать информацию, что облегчает процесс обучения в школе.
С каждым уроком улучшает память и внимание, что сказывается на школьных успехах.
Каждый правильно решённый пример в онлайн-программе «Дед Соробан» стимулирует мозг работать быстрее и эффективнее, что помогает сократить время на школьные домашние задания.
С сентября в Школе «Соробан» введено Интеллектуальное домашнее задание, которое подстраивается под способности каждого ученика, выстраивая те схемы обучения и тренировок, при которых эффективность и качество развития крепко взаимосвязаны.
Ребёнок ежедневно соревнуется с самим собой, что даёт и укрепляет веру в собственные силы.
При правильном подходе родителей, серьёзном отношении к рекомендациям тренера и ежедневном выполнении 15-20 минутных домашних тренировок, результаты обучения поразят.
Ребёнок, занимающийся по методике «Соробан» сможет:
- производить математические действия в уме на большой скорости;
- запоминать большой объем информации за короткий срок;
- анализировать ситуацию и принимать решение;
- концентрировать внимание на ключевых задачах;
- быть уверенным в себе и своих силах;
- легко осваивать школьные предметы;
- в дошкольном возрасте легко и быстро подготовиться к первому классу и безболезненно пройти адаптационный период в школе.
В полной мере развить интеллектуальные способности ребёнка с помощью методики Соробан® возможно при следующих условиях:
— Возраст от 5 до 11 лет.
— Интерес и желание ребёнка заниматься устным счётом.
— Готовность родителей помогать ребёнку: в начале обучения и с домашним закреплением навыков; мотивация маленького ученика.
— Постоянный качественный доступ к сети Интернет на любом современном устройстве с поддерживаемой операционной системой.
Современникам повезло, мы живём в удивительное время перемен и ярких жизненных событий. У нас уникальные дети, которые будут создавать новый мир. И только от нас, родителей, зависит, с какими возможностями и силами ребёнок вступит в большую жизнь.
А начало широкому пути положит девятимесячный школьный квест.
Мы вам обязательно поможем!
С любовью и уверенностью, ваш «Соробан».
Можно ли обучаться онлайн ментальной арифметике?