Интересное, полезные статьи

Вопрос-ответ в Соробан™

Вопрос 1.

Если ребёнку 2 года, я как мама маме шепну на ушко, чтобы меня не закидали негодованием адепты раннего развития, учите его ЛЮБИТЬ! Этот мир во всех его проявлениях)) щупать, пробовать на вкус, обнюхивать… И если считать, то только мамины поцелуйчики в обе щёчки))))

 

 

Вопрос 2.

Если вы научились ездить на велосипеде, у вас теряется этот навык? Наверное, если вы год не ездили совсем, то скорее всего, сев за руль, потратите какое-то время на поиск равновесия, отрегулируете степень вращения педалей и подтормаживания. Скоростной счёт — точно такой же навык, поэтому и обучаем 2 года. Это время, за которое это умение автоматизируется и перейдёт в навык. Но здесь есть ещё одна важная фишка! Первично в нашу Школу приводят детей, чтобы те научились считать ментально. Но это не цель обучения! Мы настолько тренируем и укрепляем психические функции, такие как восприятие, память, мышление, скорость переработки информации, что это начинает отражаться абсолютно в любой деятельности — и в учебной, и спортивной и музыкальной и т.п. Главное: ребёнок воспринимает проще и быстрее, информацию перерабатывает и выдаёт в разы эффективнее! Это основная цель обучения. Это и есть тот навык, ради которого создана наша методика!

Вопрос 3.

Состыковывается — это ключевое слово ))) Состыковывается также, как разговорный английский, изучаемый ребёнком в языковом Центре, с курсом английского при общеобразовательной школе ;)) То есть, делает ребёнка увереннее, активнее, шире в возможностях применения языка. Образный счёт не искажает понимание левополушарного, преподаваемого в школе, счета. В первом случае, ребёнок эффективно использует оба полушария. Это применимо на олимпиадах или при проверке контрольной работы. Во втором случае, ребёнок просто считает общепринято в столбик. Но я напоминаю, что цель школы не в том, чтобы научить ребёнка считать и использовать эту технику на уроках математики, а в том, чтобы в широком смысле натренировать функции мозга на активное и продуктивное восприятие. И это не связано напрямую с математикой. Например, родители отмечают значительные улучшения по  языку. Ребёнок перестаёт делать ошибки по невнимательности. Или взять английский язык. За счёт активного воздействия на образное восприятие, дети лучше схватывают образ иностранного слова, проще запоминают за счёт активизации памяти.

Вопрос 4.

Вы придёте в нашу Школу в возрасте активного восприятия, примерно в 6 лет, и легко и с удовольствием возьмёте от обучения все, что в нем заложено. Это будет естественный процесс. Для вашего возраста естественный процесс — сенсорное восприятие.

А для всех любителей раннего развития информация к размышлению. Мозг ребёнка закладывается функционально согласно задуманному природой плану. Представьте пирамидку: снизу самое широкое колечко — как фундамент, затем колечко поменьше размером, но такое же важное и необходимое — как кирпичик на твёрдом фундаменте и т.д. Если пирамидка собрана правильно — по ярусам, цветам — смотрится эстетично, не нарушается гармония. А если колечки закидали по принципу авторского стиля — так себе зрелище, хотя и имеет место быть. Теперь ключевое, когда вы раньше времени задействуете функциональную систему детского мозга, нагружая ее задачами не по теме, вы красиво выкладываете кирпичики, но увы лишаете фундамент устойчивости. В возрасте от рождения примерно до 6 лет у ребёнка закладывается фундамент. Прочный фундамент выдерживает любые надстройки. Если фундамента нет, ваш домик похож на соломенный домик одного из поросят из сказки. Дети вырастают любознательные, умненькие, но капризные и быстро устающие. Увы, для родителей это становится очевидным только в начальной школе.

Вопрос 5. 

Образный счёт в уме никак не влияет на способность ребёнка считать общепринято в столбик или зазубривать, что тоже общепринято, таблицы сложения. Хотя положительное воздействие, конечно, скажется )) — ребёнок в столбик будет считать более внимательно. А если случаем забудет абстракцию 7+2=9, то быстро восстановит за счёт образного представления косточек на счётах. Вы ведь, наверное, уже догадываетесь — наши дети считают настолько быстро, потому что ВИДЯТ результат. Да, кстати, если вы вдруг наблюдаете, что ребёнок плохо считает примеры в столбик, это скорее всего проблема, связанная с недостаточно сформированными пространственными представлениями. Так бывает у левшей и у деток, у которых ведущим глазом является левый. В данном случае, нужна помощь специалистов.

Вопрос 6. 

При желании, можно и медведя научить кататься на велосипеде. Вопрос времени и энергозатрат. Дистанционно метод неэффективен. Не случайно псевдошколы-скороспелки, заявлявшие онлайн-курсы, достаточно быстро исчезли из Сети. Тренер в Соробан не просто передаёт методику из уст в уши ребёнка, он подстраивает систему под каждого студента, включает каждого в систему мотивации и достижения. Есть понятие преодоления стресса выхода к доске, обратная связь группы на твой ответ, проба сил в турнире, желание удивить. И много других фишек, которые обучение превращают в тренинг, способствующий прорыву, в том числе и в сфере личностной. Не случайно так много отзывов от родителей на тему: мой ребёнок с вами становится личностью!

Теги: , ,

Стоимость обучения грн.
АКЦИЯ Приведи друга и получи скидку 10 % за каждого на 2016/2017 уч. год. У вас двое детей? Стоимость обучения 2-го ребенка -30% Стоимость обучения 3-го ребенка -40%
Если в течение пробного месяца наш курс Вам не подойдет, мы вернем Вам деньги.