Интересное, полезные статьи

Покалеченные ментальной арифметикой — только факты

Покалеченные ментальной арифметикой — только факты.

Позвольте представиться. Меня зовут Юрий Новоселов. Я основатель школы Соробан.

Я отец 4-летней Сони, дядя 10-летнего Даниила и 15-летней Таисьи.

Я не гипотетический “эксперт” или “коллектив авторов”. Я описываю свой опыт, опыт моих близких и моих студентов. Моей школе 7 лет. Учится в ней сейчас 20 000 учеников.

Я уверен,что люди,высказывающие свое мнение, должны представляться четко. Когда я читаю “мы с коллегами” — я подозреваю подвох.

Итак, в сети есть очень популярные статьи без авторов, рассказывающие о детях, которые стали инвалидами после изучения ментальной арифметики. Буквально, она их “покалечила” (с).

Можно вступить в дискуссию на 30 страниц, с опровержением по каждому предложению, что я собственно и сделал, но потом передумал . Знаете почему? Потому что никто авторское письмо не читает. Я не Джоан Роулинг.

Можно я буду говорить только фактами? Без субъективного взгляда.

 

Факт 1. Ни я, ни сестра жены, ни моя сестра никогда ,ни за какие деньги не отдадут своих детей туда, где обучение принесет вред. А в Соробан — отдали. И из 500 учителей школы Соробан 100% педагогов, имеющих детей ,тоже привели малышей в Соробан.

Факт 2. Любой несчастный случай,любое “покалечивание ученика” будет разнесено по миру родителями, прессой моментально.Но тем не менее моей школе 7 лет и взрослые ведут и второго ,и третьего ребенка.

Факт 3. Мода. Это модно — правда. Но пройдет ли эта “мода”? В Японии живет моя хорошая знакомая,Госпожа Томое Фуджимото -Владелица компании Томое Соробан (гугл). Сайт soroban.com

Ее бизнес в 2018 году отметил свое столетие. О ней писало крупнейшее информагентство Японии Nippon. (https://www.nippon.com/ru/japan-topics/b08008/?cx_recs_click=true&fbclid=IwAR0C-AQp_ZjFMl-EX14s89VPsTkbLst0o4hi36RCG_cHzjsFvvAIcHYYGlk).

У нее есть классы Соробан и она производит счеты Соробан. Скажите, как долго в Японии просуществовал бы вредный для японцев бизнес?

Спросите об этом корейскую сеть фастфуда, которая ОДИН РАЗ отравила несвежей рыбой троих японцев. Их бизнес закончился не начавшись.

 

Факт 4. Членов ассоциации ментальной арифметики, находящейся в Киото (я приезжал туда, мы общались ), всего 10 000 человек. Не много ли для Японии? Еще раз 10 000 учителей!!!. 10 000 человек вредят японской нации?

Факт 5. Я был на образовательной выставке в Японии (у нас был свой стенд , я представлял свою инновацию — электронные счеты).

К нам постоянно подходили японцы, восклицая : “О, Соробан, я помню, мы учили в школе.” Опять вред? Кстати, мы произвели фурор там. О нас даже в токийских газетах написали. Нет, не в разделе “Вредители с запада”.

Факт 6. Оба моих племянника отличники. И если моя сестра была отличницей в школе(допустим,что это наследственное), то сестра жены была мастером спорта и на учебу ей банально не хватало времени. Она видела себя олимпийской чемпионкой. Дальше не надо продолжать?

Факт 7.Дениз, сын моего друга Кемаля, который еще в 2012 занимался ментальной арифметикой , стал серебряным призером Турции по шахматам.

Факт 8. Есть дети, у которых не получилось выучиться скоростному счету . Да,факт. Почему ? Вопрос не к детям. А к “преподавателям-аниматорам” и их системе. Я лично не знаком ни с одним человеком, выучившим английский в обычной общеобразовательной школе (про школы в Лондоне не говорим). Только система с грамотной программой и софтом дает результаты. Получится ли у аниматора, прошедшего кратенький онлайн, курс дать ребенку результативные тренировки?

Если ваш ребенок очень талантлив, а вы очень мотивированы — может и получИться. Как исключение.

Только факты. Без моих оценочных и , конечно же, необъективных суждений.

Стоимость обучения грн.
АКЦИЯ Приведи друга и получи скидку 10 % за каждого на 2016/2017 уч. год. У вас двое детей? Стоимость обучения 2-го ребенка -30% Стоимость обучения 3-го ребенка -40%
Если в течение пробного месяца наш курс Вам не подойдет, мы вернем Вам деньги.