Чудеса случаются с теми, кто в них верит!
Чудеса случаются с теми, кто в них верит!
Утро вторника у Никиты не задалось: мама утром рано ушла на работу готовить срочный проект и не успела приготовить завтрак.
Папа уже вторую неделю тоже рано убегал по делам. Отвезти в школу Никиту было некому и тяжёлый рюкзак с книжками пришлось тащить в переполненной маршрутке.
Всё бы ничего, но завтра у Никиты День Рождения, а в школе начиналась серьёзная подготовка к сдаче тем перед окончанием семестра. Друзья не могли прийти на праздник, поскольку «домашки» было невероятно много. Все приглашённые обещали прийти только в воскресенье, а Никита очень хотел получить внимание друзей и подарки именно в свой праздник. Все эти мелкие проблемки портили настроение с самого утра.
День пробежал быстро и как-то незаметно. Вечер тоже не обещал ничего приятного: Олег не выйдет играть в футбол – много уроков, Сашка даже в Доту не успеет зайти из-за завала с подготовкой. Да и у самого Никиты оценки так и просили: «Подтяни нас, Никитка».
За уроками он сидел почти до 22,00. То он не мог запомнить правило, то забывал куда и к какой формуле что относится, да и сконцентрироваться на выполнении одного урока было тяжело, скучно… и неинтересно.
На День Рождения пришла одна Машка, рыжая подружка с кучей веснушек на носу и с задорным характером. У неё всегда было хорошее настроение, она как-то умудрялась сделать уроки быстро и правильно, стихи запоминала «на лету», а ещё успевала поиграть в какую-то необычную игру на компьютере. Благодаря своей «всеуспеваемости», Машка и смогла прийти поздравить Никиту с праздником. В подарок от неё Никита получил непонятный СЕРТИФИКАТ на обучение в Школе Соробан.
Никита удивился, ведь он и в обычной школе ничего не успевает, а тут ещё одна школа, да ещё и с уроками. Но Машка так интересно рассказывала, что Никита немного повеселел и решил таки поддаться на уговоры подружки и посмотреть, во что же она играет на компе.
Машка открыла какую-то программу, что-то пощёлкала на клавиатуре, и на экран выскочил чудаковатый Дед и его примеры. Никита давно знал, что Машка умеет быстро считать, но то, что она ему показала, неимоверно его удивило. Примеры на экране моргали так быстро, и их было так много, что успеть их даже увидеть, уже было нереально. При этом Машка ещё умудрялась и болтать. Она ввела ответ, и Дед подтвердил его правильность, прикольно сплясав.
Мама Никиты покрутила сертификат в руке и решила записать Никиту на урок. Прийти можно было уже завтра.
Школа со странным названием и танцующим Дедом манила его, привлекала перспектива научиться невозможному, но при этом его пугали домашние задания, а теперь ещё, как он думал, и полное отсутствие свободного времени.
Машка поехала с ним, и даже папа нашёл время отвезти Никиту в эту школу. И тут начались настоящие чудеса.
На уроке в обычной школе не так было интересно, как здесь. Приветливая молодая весёлая учительница немного рассказала о школе и странных счетах, объяснила, как нужно начинать считать. Новый вид счета Никите понравился, хоть и было немного странно в 10 лет считать примеры: 1+2-1+2-2+1 и т.д. Занятия так увлекли Никиту, что он не заметил, как прошёл урок.
На переменке Никита познакомился со всеми, кто тоже первый раз пришёл в Соробан. Было весело, пили чай с печеньками, весело гудели и делились впечатлениями. Второй урок пролетел ещё быстрее, и Никита поймал себя на мысли о том, что ему здесь интересно. Он решил продолжить заниматься, а потом посмотреть, что будет.
Многообещающей и заманчивой была перспектива научиться быстро считать, получить хорошо тренированную память, умение концентрировать внимание, развитое образное мышление. А самое главное, что понравилось Никите, – это обещание педагога, что он сможет быстрее делать ДЗ обычной школы, ведь его мозг, с помощью специальных упражнений начнёт работать быстрее и лучше.
Машка же обещала приходить чаще, чтобы помочь с домашними тренировками.
Как-то незаметно пролетел месяц, осталась последняя неделя перед Новым Годом и Рождеством. Никита, на удивление, быстро сдал все контрольные работы, нужные стихи, два сочинения, рассказал на природоведении о прочитанном и нарисовал 5 рисунков. Он стал успевать делать и дз в школе, и тренироваться в счёте с Дедом Соробаном. «Разве это не чудеса?» — сам себе удивлялся Никита.
Даже вечно занятый папа заинтересовался удивительным счётом и стал наперегонки с Никитой решать примеры, которые задавал Дед. Никите придавало уверенности и гордости то, что уже недели две, как он обгонял папу в соревновании. Было приятно чувствовать себя равным с авторитетным папой.
А вчера на уроке математики он показал, как умеет считать и рассказывать стишок одновременно. Надо было только видеть, каким удивлением и восторгом загорелись глаза его друзей, и это добавило Никите уверенности, что он на правильном пути и чудеса таки случаются.
А на вопрос Никиты о том, как такое чудо могло случиться, учительница из Школы Соробан уверенно ответила: